Все повторяется и с приходом весны мы чувствуем… я чувствую! Что необходим какой-то толчок, заряд энергии, чтобы уже вырваться окончательно из лап зимы и начать по весеннему радоваться жизни.
У меня для вас супер оригинальный рецепт как это сделать… Как вы смотрите на то чтобы отправиться на Фламенко? Даже если вы живете в российской глубинке, такой поход вполне может состояться. Фламенко продолжает объединять людей по всему миру; школы, студии растут как грибы! Ну а если вы оказались в Испании, то без концерта Фламенко не обойтись. Кто ж вам поверит, что вы были в Испании, если вы не увидели Фламенко.
Сегодня я выбрала на вечер Мадридскую сцену Фламенко в Café de Chinitas, которая расположена в старом центре города, во дворце XVIII века. (Calle de Torija,7)
Первое Café de Chinitas было открыто в Малаге. В 1850 году, кафе было классическим местом встреч Фламенко; крытый андалузкий патио с деревянными столами и стульями, длинными скамьями вдоль стен и небольшой сценой, где выступали лучшие артисты Фламенко той романтической эпохи.
Местная публика была очень неоднородна: от городских джентльменов и портовых рабочих до крестьян, одетых в широкие пальто. В кафе стоял постоянный шум, гам и здесь же под крики и аплодисменты выступали танцоры и певцы Фламенко.
Есть несколько версий об истории имени кафе: одна из них говорит о том что патио кафе было вымощено галечными камнями – chinitas, другая связана с испанскими колониями на Филипинах, откуда привозили восточных женщин, называя их chinitas.
Однажды в 1969 году на летней террасе в Мадриде, братьям Verdasco и Heras пришла идея о создании в Мадриде таблао Фламенко в стиле прошлого века. Так через несколь месяцев появилось Café de Chinitas, в котором царила великая танцовщица фламенко La Chunga.
И вот последним февральским вечером, я заранее заняла столик поближе к сцене и началось Чудо с первым гитарным перебором, с протяжным пением, с дробью каблуков. Контрастное и одновременное действие исполнителей Фламенко завораживает своей драматургией, хореографией и энергией. Время всего спектакля для меня трансформируется в мгновение, которое не хочется отпускать. На сцене заключительная часть концерта, дроби исполнителя фламенко льются, мне кажется что это его способ говорить, переходящий то в шепот, то во взрывыной крик. На секунду я ловлю себя на мысли, что танцор творит на сцене нечто физически невозможное для человека.
Талант? Любовь? Работа? Страсть? Все вместе – это и есть Фламенко!
А на следующий день в Мадрид пришла весна!
Все повторяется и с приходом весны мы чувствуем… я чувствую! Что необходим какой-то толчок, заряд энергии, чтобы уже вырваться окончательно из лап зимы и начать по весеннему радоваться жизни.
У меня для вас супер оригинальный рецепт как это сделать… Как вы смотрите на то чтобы отправиться на Фламенко? Даже если вы живете в российской глубинке, такой поход вполне может состояться. Фламенко продолжает объединять людей по всему миру; школы, студии растут как грибы! Ну а если вы оказались в Испании, то без концерта Фламенко не обойтись. Кто ж вам поверит, что вы были в Испании, если вы не увидели Фламенко.
Сегодня я выбрала на вечер Мадридскую сцену Фламенко в Café de Chinitas, которая расположена в старом центре города, во дворце XVIII века. (Calle de Torija,7)
Первое Café de Chinitas было открыто в Малаге. В 1850 году, кафе было классическим местом встреч Фламенко; крытый андалузкий патио с деревянными столами и стульями, длинными скамьями вдоль стен и небольшой сценой, где выступали лучшие артисты Фламенко той романтической эпохи.
Местная публика была очень неоднородна: от городских джентльменов и портовых рабочих до крестьян, одетых в широкие пальто. В кафе стоял постоянный шум, гам и здесь же под крики и аплодисменты выступали танцоры и певцы Фламенко.
Есть несколько версий об истории имени кафе: одна из них говорит о том что патио кафе было вымощено галечными камнями – chinitas, другая связана с испанскими колониями на Филипинах, откуда привозили восточных женщин, называя их chinitas.
Однажды в 1969 году на летней террасе в Мадриде, братьям Verdasco и Heras пришла идея о создании в Мадриде таблао Фламенко в стиле прошлого века. Так через несколь месяцев появилось Café de Chinitas, в котором царила великая танцовщица фламенко La Chunga.
И вот последним февральским вечером, я заранее заняла столик поближе к сцене и началось Чудо с первым гитарным перебором, с протяжным пением, с дробью каблуков. Контрастное и одновременное действие исполнителей Фламенко завораживает своей драматургией, хореографией и энергией. Время всего спектакля для меня трансформируется в мгновение, которое не хочется отпускать. На сцене заключительная часть концерта, дроби исполнителя фламенко льются, мне кажется что это его способ говорить, переходящий то в шепот, то во взрывыной крик. На секунду я ловлю себя на мысли, что танцор творит на сцене нечто физически невозможное для человека.
Талант? Любовь? Работа? Страсть? Все вместе – это и есть Фламенко!
А на следующий день в Мадрид пришла весна!
Фламенко в Мадриде
Все повторяется и с приходом весны мы чувствуем… я чувствую! Что необходим какой-то толчок, заряд энергии, чтобы уже вырваться окончательно из лап зимы и начать по весеннему радоваться жизни.
У меня для вас супер оригинальный рецепт как это сделать… Как вы смотрите на то чтобы отправиться на Фламенко? Даже если вы живете в российской глубинке, такой поход вполне может состояться. Фламенко продолжает объединять людей по всему миру; школы, студии растут как грибы! Ну а если вы оказались в Испании, то без концерта Фламенко не обойтись. Кто ж вам поверит, что вы были в Испании, если вы не увидели Фламенко.
Сегодня я выбрала на вечер Мадридскую сцену Фламенко в Café de Chinitas, которая расположена в старом центре города, во дворце XVIII века. (Calle de Torija,7)
Первое Café de Chinitas было открыто в Малаге. В 1850 году, кафе было классическим местом встреч Фламенко; крытый андалузкий патио с деревянными столами и стульями, длинными скамьями вдоль стен и небольшой сценой, где выступали лучшие артисты Фламенко той романтической эпохи.
Местная публика была очень неоднородна: от городских джентльменов и портовых рабочих до крестьян, одетых в широкие пальто. В кафе стоял постоянный шум, гам и здесь же под крики и аплодисменты выступали танцоры и певцы Фламенко.
Есть несколько версий об истории имени кафе: одна из них говорит о том что патио кафе было вымощено галечными камнями – chinitas, другая связана с испанскими колониями на Филипинах, откуда привозили восточных женщин, называя их chinitas.
Однажды в 1969 году на летней террасе в Мадриде, братьям Verdasco и Heras пришла идея о создании в Мадриде таблао Фламенко в стиле прошлого века. Так через несколь месяцев появилось Café de Chinitas, в котором царила великая танцовщица фламенко La Chunga.
И вот последним февральским вечером, я заранее заняла столик поближе к сцене и началось Чудо с первым гитарным перебором, с протяжным пением, с дробью каблуков. Контрастное и одновременное действие исполнителей Фламенко завораживает своей драматургией, хореографией и энергией. Время всего спектакля для меня трансформируется в мгновение, которое не хочется отпускать. На сцене заключительная часть концерта, дроби исполнителя фламенко льются, мне кажется что это его способ говорить, переходящий то в шепот, то во взрывыной крик. На секунду я ловлю себя на мысли, что танцор творит на сцене нечто физически невозможное для человека.
Талант? Любовь? Работа? Страсть? Все вместе – это и есть Фламенко!
А на следующий день в Мадрид пришла весна!